Допустим, у вас есть анимация или смайлик и вам бы хотелось сделать из неё(него) аватарку.
Для этого вам понадобится Image Ready, в котором нужно открыть анимацию и перенести в Photoshop.
Если у вас cs5, то вам повезло, вы можете открыть анимацию сразу в фотошопе.
Я буду делать аватарку с вот этим яблочком)))
После того, как анимация окажется в фотошопе, вы увидите, что программа сама разбила её на кадры.
в моём случае их 4.
Теперь создаём новый документ под размер аватарки(100 на 100 рх)
Переносим нашу анимацию на созданный фон. Для этого сначала делаем активным самый нижний слой анимации, затем, удерживая клавишу Shift кликаем на самый верхний слой. Теперь у нас выделены все кадры.
Теперь можно смело перетягивать все слои с анимацией на заготовленный фон. Для того, что бы двигать всю анимашку по фону и менять её положение, так же необходимо следить, что бы все слои принадлежащие к ней были выделены.
Теперь выбираем фон для яблочка)
Я буду использовать этот , по-моему подходит)))
Перетаскиваем фон, уменьшаем и переносим его в самый низ, под слои с яблочком.
После того, как вы определили где у вас будет располагаться картинка с анимацией пишем текст на аватарке.
Осталось сделать движение.
Открывает окно анимации (Окно - Анимация) и создаём на панели столько кадров, сколько у вас получилось. В моём случае будет 4 кадра.
Попеременно расставляем слои принадлежащие анимации яблочка(снизу вверх), слой с текстом и фоном должны быть включены на всех кадрах.
Скорость выставляйте как считаете нужным, но без задержки лучше не ставить.
Я поставила на каждом кадре задержку 0,3.
Сохраняем для Web в формате gif.
Мой результат:
Теперь рассмотрим вариант, когда у вас анимация с фоном(из видео)
Точно так же открываем анимацию в Image Ready и переносим в фотошоп.
Делаем основу под аватар размером 100 на 100рх.
Так же используя клавишу Shift выделяем все слои анимации и переносим на заготовленную базу.
Не снимая выделения со слоёв анимации, трансформируем все под размер аватарки.
Попеременно расставляем кадры на панели анимации снизу вверх.
Теперь об оформлении и тексте.
Слой с текстом следует располагать выше всех слоёв, он должен быть включён на всех кадрах анимации.
Фон в данном случае сделать будет проблематично, но зато можно наложить текстуру.
Слой с текстурой так же должен быть выше всех слоёв.
Перед тем, как перенесёте текстуру на будущий аватар, обязательно сделайте активным первый кадр анимации
так как если активным будет любой другой, текстура у вас будет "прыгать". Это же правило относится к тексту( выделите первый кадр анимации, затем пишите текст)
Так же можно добавить рамки, крипарт, другие картинки. Все слои должны быть выше кадров анимации, лишнее вытирайте стёркой)))